Суббота, 18.05.2024, 22:05


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS



Главная | Хелегрод 2.0 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tiredArs, Хворин  
Форум » Основной » Новости Властелин Колец Онлайн » Хелегрод 2.0 (Изменения в 3.2)
Хелегрод 2.0
ХворинДата: Четверг, 12.08.2010, 16:16 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 658
Репутация: 17
Статус: Offline
Вкратце об основных изменениях в Хелегроде 2.0 (кстати, Рифт "на подходе", его тоже переделают в таком же духе):
- будут 4 крыла: 3 на 12 человек (пауки, дрейки, гиганты), и центральная площадь с Торогом на 24 человека.
- никаких больше raid locks, для доступа к Торогу необходимо один раз выполнить дид на убийство всех боссов в 3х крыльях на 12 человек, после чего можно убивать зомби-дракона "пока не надоест"
- бой с барабанщиками и Coldbear оставлены без изменений

Паучье крыло:
- сразу начинается с подземелья
- исправлены пара эксплоитов
- добавлен новый тип мобов - ангмарим Spider singer с аурой, увеличивающей скорость атаки и урон пауков, а так же обладающий вампирическими и прочими shadow-скиллами.
- бой с Бреосал сделают более сложным - добавят пауков, ангмаримов, убегать она будет позднее и ее отход будут прикрывать еще одна волна аддов.
- бой с Заудру: в последней "волне" будут прибегать 4 ангмарима в белых робах (остальные в красных). Для "харда" ("challenge mode") необходимо не убивая их успеть зажечь 4 паучьих кокона в центре зала факелами из костра (как в "Midnight raid"), после чего придется иметь дело и с ними, и с Заудру.

Крыло дрейков:
- сразу начинается с подземелья
- выводки дрейков из яиц выглядят теперь как драгонеты из Мории
- загадки с рычагами стали более информативными, теперь игроки лучше поймут, зачем они нужны и что происходит
- введены новые мобы Shadow drakes(предпочитают ближний бой), которыми заменили примерно треть ледяных дрейков(предпочитают дальний бой) в крыле
- бой с боссом и 4я аддами (2 ящера, 2 дрейка): бой поделен на 3 стадии, в зависимости от уровня морали босса. Первая - ящеры и дрейки неуязвимы, бить можно только босса. Вторая стадия - уязвим босс и становятся уязвимы и ящеры. Третья - дрейки тоже становятся уязвимы.
- Для "харда" ("challenge mode") необходимо не заканчивая бой с боссом и аддами разбить все яйца вокруг платформы и убить всех драгонетов (более опасных, чем по дороге к боссу) из них.

Крыло гигантов:
- начинается с выхода из центральной площади и полностью на поверхности
- добавлены 3 новых вида мобов - мамонты (Elite Masters), быстрые саблезубые тигры (Elite, мощные атаки ближнего боя) и саблезубые тигры-вожаки (Elite, лидеры с баффающими аурами)
- добавлен интересный бой в середине подъема (вероятно, мини-босс, но секрет не раскрывают :-)
- бой со Сторвагуном стал гораздо сложнее - в первой стадии он концентрируется на одном игроке, пока не убьет его (игнорируя аггро), после чего переключается на следующего и т.д. На воторой стадии он атакует рандомные цели (опять же игнорируя аггро), при этом активируются обвалы (или снежные лавины), кроме snowbeast'ов прибегают еще и саблезубые тигры вкупе с гигантами. Кроме того, на площадке над игроками появляются несколько гигантов, швыряющихся камнями и обладающих еще некоторыми способностями. Сторвагун так же применяет отбрасывающие игроков атаки, которые могут зашвырнуть игроков или к медведям, или под обвалы.
- Для "харда" ("challenge mode") необходимо, что бы ни один игрок не попал под обвалы сам и не был бы отброшен под них ударами босса.

Драконье крыло (Торог):
- бой с Дракулой (Drugoth'ом): добавлен Mirrow Image из D&D, на определенной стадии боя он создает свою копию. После чего, при достижении оригиналом следующей стадии, создается еще и потом еще, сбрасывая каждый раз все дебаффы (и метки рейда, хехе). В конце мы деремся уже с 4я боссами, каждый из которых неотличим от другого.
- бой с Торогом - многое осталось прежним, но добавлены и новые элементы (подробности не раскрываются, разработка еще идет). Цель - сделать бой с ним и особенно "хард" самым сложным в игре, но при этом сделать так, что бы успех зависел от игроков (их экипировки, навыков, скорости реакции, коммуникаций и т.п.), а не от генератора случайных чисел :-)


ON вернулся
 
БорсалДата: Четверг, 12.08.2010, 17:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Бывшие
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
24 человека в расчете на 50ур, или на 65?

Last.fm
 
ХворинДата: Четверг, 12.08.2010, 17:42 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 658
Репутация: 17
Статус: Offline
65-й

ON вернулся
 
АранальфДата: Пятница, 13.08.2010, 13:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Репутация: 9
Статус: Offline
крута
 
Форум » Основной » Новости Властелин Колец Онлайн » Хелегрод 2.0 (Изменения в 3.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright tiredArs © 2024 Рейтинг@Mail.ru Бесплатный хостинг uCoz